+7 (961) 100-99-93

+7 (910) 296-33-66

г. Брянск, п. Супонево ул. Московская д. 570

Восстановление автомобильных дисков

Реставрация дисков в Брянске

Как часто вашему авто требовалось восстановление дисков после отечественных дорог? Каждому владельцу личного транспорта пришлось столкнуться с подобной проблемой. Купить новый комплект затратно, а замена одной детали влечёт определённые проблемы. Провести ремонт литых дисков в Брянске можно в «PlasmaTex».

Причины повреждения

Ремонт и прокатка автомобильных дисков бывают необходимы при деформации, нарушениях геометрии изделия, появлении царапин и сколов. Дефекты образуются при аварии, заезде колеса в яму, ударе о бордюр. Степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на автомобильное колесо, а также точку приложения этой силы. Оперативный ремонт позволяет восстановить литые диски по скромной цене и вернуть машине безопасность.

Виды восстановления колёсных дисков:

  • Прокат устраняет деформацию и возвращает первоначальный вид стальных и литых частей автомобиля.
  • Сварка аргоном. Восстанавливает эксплуатационные свойства объекта. Используется для реконструкции отсутствующих частей, сколов, потертостей и царапин.
  • Ликвидация радиального и осевого биения колесного круга.
  • Устранение коррозии. Реставрация колёсных дисков бывает разная в зависимости от вида центральной металлической части колеса.
  • Косметический ремонт заключается в осуществлении покрасочных работ. Для улучшения внешнего вида центральной части колеса применяют специальные порошковые краски, придающие устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды и блеск в течение долгого времени.

Необходимо уточнить, что ремонт стальных и литых автодисков различается. Это обусловлено разницей в физических параметрах материалов, из которых они изготовлены.Восстановление автомобильных дисков в Брянске

Чем отличается реставрация литых и штампованных дисков

Исправление повреждений легкосплавных автодисков, сделанных из алюминия с добавлением разного количества силумина и магния, будет проходить сложнее и обойдётся дороже по сравнению с ремонтом штампованных дисков. Для ее осуществления необходимо иметь качественное оборудование и хорошие профессиональные навыки.

Трещины, сколы, восстановление отдельных фрагментов литого диска проводят методом сварки аргоном. Это так или иначе влияет на структуру и характеристики сплава. Восстановить эксплуатационные параметры без длительного и объёмного нагревания позволяет специальное оборудование в заводских условиях.

Прокатка (рихтовка) обычно предлагается в шинных центрах при наличии определённой деформации. Сама прокатка этой детали машины производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные части колеса. Изъян убирают, разогревая металл.

Покрытие краской и лаком и порошковой краской автодиска защитит его от воздействия грязи, воды, химических веществ, которыми покрывают дорогу в зимнее время.

Старое покрытие полностью удаляют. После покраски проверяют статического дисбаланса краски и лака на разных участках поверхности детали.

При работах с легкосплавными автодисками применяют порошковую покраску. Она заключается в полимеризации окрашивающего слоя под термальным воздействием. Лакокрасочный материал же просто напыляют.

В реставрацию хромированных дисков входит шлифовка, выравнивание и обезжиривание поверхности. После этого её покрывают специальным составом и гальванизируют.

Стоимость работы зависит от степени повреждения детали, поэтому цену на услугу восстановление дисков авто следует уточнять на сайте компании в разделе прайс-лист или во время консультации с менеджером.